Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию
ул. Камышловская, д. 21
8 (951) 927-90-92
Ясли-сад
Советы психолога
Рекомендации родителям по подготовке ребёнка
к детскому саду
- Не разговаривать при ребёнке о проблемах, связанных с садиком.
- Только полностью здорового ребёнка нужно отправлять в сад.
- Не начинать ходить в садик в пик трёхлетнего кризиса.
- Дома ввести распорядок как при режиме дня в детском саду.
- Увеличить значимость закаливания.
- Заблаговременно познакомить ребёнка с детишками и воспитателем садика, в который он пойдёт.
- Дать крохе положительную установку о детском садике.
- "Раскрыть секрет" ребёнку о специальных навыках коммуникации.
- Уже дома нужно научить малыша обслуживать себя.
- Не пугать ребёнка детским садиком (если ты плохо себя будешь вести, то пойдёшь в садик).
- Объяснить ребенку, что временная разлука неизбежна только потому, что он стал взрослее.
- Не демонстрировать своё волнение и беспокойство перед поступлением в сад.
- Спланировать отпуск таким образом, чтобы в первый месяц хождения в сад вы могли забирать его оттуда пораньше.
- Постоянно напоминать ребёнку о своей безусловной любви к нему.
Советы логопеда
Нормы речевого развития дошкольников
Ребенок к трем годам :
- выполняет словесное поручение взрослого
(«Принеси красный кубик; желтый мячик; маленького зайчика»;
- знает названия транспортных средств (машина, автобус), частей автомобиля (кабина, кузов, колеса, руль), растений (дерево, трава, цветы), фруктов (яблоко, груша, банан), овощей (морковь, помидор, огурец), домашних животных (кошка, собака, курица) и их детенышей;
- употребляет в речи глаголы, обозначающие действия (мыть, стирать, вытирать, гладить, лечить и т.д)
- прилагательные, обозначающие величину, вкус, цвет;
- наречия (близко – далеко, низко – высоко, быстро – медленно, темно – светло и т.д.);
- умеет связно рассказывать об увиденном, нарисованном на картине (24 предложения);
- умеет отвечать на вопросы взрослого.
Ребенок к четырём годам :
- правильно произносит все звуки родного языка.
- использует в речи существительные, обозначающие профессии, с которыми его знакомили.
- составляет связный рассказ не менее чем из 34 предложений.
- понимает содержание картинок и рассказывать, что на них нарисовано.
- правильно называет существительные в единственном и множественном числе.
- правильно употребляет предлоги: под, на, перед, в, над и т.д.
- пересказывает небольшие литературные тексты, правильно отвечает на вопросы по содержанию текста.
Ребенок к пяти годам :
- правильно произносит все звуки, говорит не торопясь, выразительно.
- употребляет в речи простые и сложные предложения.
- пользуется прямой и косвенной речью.
- поддерживает непринужденную беседу.
- составляет небольшой рассказ о предмете картине, по теме.