Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Советы психолога

Рекомендации родителям по подготовке ребёнка

к детскому саду 

 

  • Не разговаривать при ребёнке о проблемах, связанных с садиком.
  • Только полностью здорового ребёнка нужно отправлять в сад.
  • Не начинать ходить в садик в пик трёхлетнего кризиса.
  • Дома ввести распорядок как при режиме дня в детском саду.
  • Увеличить значимость закаливания.
  • Заблаговременно познакомить ребёнка с детишками и воспитателем садика, в который он пойдёт.
  • Дать крохе положительную установку о детском садике.
  • "Раскрыть секрет" ребёнку о специальных навыках коммуникации.
  • Уже дома нужно научить малыша обслуживать себя.
  • Не пугать ребёнка детским садиком (если ты плохо себя будешь вести, то пойдёшь в садик).
  • Объяснить ребенку, что временная разлука неизбежна только потому, что он стал взрослее.
  • Не демонстрировать своё волнение и беспокойство перед поступлением в сад.
  • Спланировать отпуск таким образом, чтобы в первый месяц хождения в сад вы могли забирать его оттуда пораньше.
  • Постоянно напоминать ребёнку о своей безусловной любви к нему.
 

   

Советы логопеда

Нормы речевого развития дошкольников

 

Ребенок к трем годам :

 

  • выполняет словесное поручение взрослого

(«Принеси красный кубик; желтый мячик; маленького зайчика»;

  • знает названия транспортных средств (машина, автобус), частей автомобиля (кабина, кузов, колеса, руль), растений (дерево, трава, цветы), фруктов (яблоко, груша, банан), овощей (морковь, помидор, огурец), домашних животных (кошка, собака, курица) и их детенышей;
  • употребляет в речи глаголы, обозначающие действия (мыть, стирать, вытирать, гладить, лечить и т.д)
  • прилагательные, обозначающие величину, вкус, цвет;
  • наречия (близко – далеко, низко – высоко, быстро – медленно, темно – светло и т.д.);
  • умеет связно рассказывать об увиденном, нарисованном на картине (24 предложения);
  • умеет отвечать на вопросы взрослого.

Ребенок к четырём годам :

 

  • правильно произносит все звуки родного языка.
  • использует в речи существительные, обозначающие профессии, с которыми его знакомили.
  • составляет связный рассказ не менее чем из 34 предложений.
  • понимает содержание картинок и рассказывать, что на них нарисовано.
  • правильно называет существительные в единственном и множественном числе.
  • правильно употребляет предлоги: под, на, перед, в, над и т.д.
  • пересказывает небольшие литературные тексты, правильно отвечает на вопросы по содержанию текста.

Ребенок к пяти годам :

 

  • правильно произносит все звуки, говорит не торопясь, выразительно.
  • употребляет в речи простые и сложные предложения.
  • пользуется прямой и косвенной речью.
  • поддерживает непринужденную беседу.
  • составляет небольшой рассказ о предмете картине, по теме.

Ребенок к шести годам :

 

  • может произносить все звуки
  • владеет грамматическим строем языка (употребляет различные грамматические формы: новые части речи, сложные синтаксические конструкции)
  • - составляет рассказы описания, по картине, из личного опыта и т.д.

Яндекс.Метрика